QUALITY MONITOR OF THE FILTER
WE PROVIDE HEALTHY BREATHING
ПРОДУКТЫ
  • Воздушные фильтры
    Преимущества наших воздушных фильтров предлагают вам:
    Более длительный срок эксплуатации | 100% герметичность | Огнестойкие фильтрующие материалы | Качественная гидроизоляция | Максимальная стабильность фильтра
    Это позволяет двигателю дышать: качественные воздушные фильтры HengYou защищают двигатели и электронные компоненты, обеспечивая эффективную и надежную очистку всасываемого воздуха.
    Воздушный фильтр является одним из важнейших фильтров как бензиновых, так и дизельных двигателей. В зависимости от уровня производительности двигатель коммерческого транспортного средства потребляет до 2400 м³ воздуха в час с содержанием частиц до 50 мг / м³. Фильтры HengYouquality полностью удаляют посторонние частицы из всасываемого воздуха и обеспечивают безопасную и продолжительную работу двигателя. Кроме того, они обеспечивают оптимальный уровень топливовоздушной смеси и, таким образом, обеспечивают наилучшее сгорание.
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Салонные фильтры
    Преимущества, предлагаемые нашими салонными фильтрами:
    Здоровый воздух в салоне автомобиля | Стабильная производительность фильтрации | Предотвращает накопление конденсата | Минимизирует неприятные запахи | Быстрая и простая установка
    Идеальная атмосфера, без выхлопных газов, пыли, пыльцы и т. Д. Салонные фильтры HengYou обеспечивают здоровую и гигиеничную атмосферу в автомобиле и, таким образом, повышают способность водителя концентрироваться.
    Регулярная замена салонного фильтра необходима для обеспечения постоянной работоспособности системы кондиционирования воздуха. Эмпирическое правило, по крайней мере, один раз в год, и многие водители меняют их два раза в год. Это не только защищает качество воздуха в автомобиле, но и снижает сопротивление потока и, следовательно, нагрузку на двигатель вентилятора. Салонные фильтры HengYou отфильтровывают из воздуха примерно 100 процентов пыльцы, пыли, других аллергенов и запахов, таких как выхлопные газы. Это обеспечивает гигиеническую атмосферу в автомобиле и помогает водителю сохранять бдительность и сосредоточенность.
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Масляные фильтры
    Преимущества наших масляных фильтров предлагают вам:
    Высокая задержка загрязнений | Сопротивление давлению и температуре | Точная обработка | Точная посадка для легкой сборки | Импульсное сопротивление
    Более высокая производительность и меньший износ: масляные фильтры HengYou эффективно очищают масляный контур от загрязнений и отличаются особой прочностью, долговечностью и удобством обслуживания.
    Современные двигатели внутреннего сгорания должны делать все больше и больше - и поэтому всегда должны быть хорошо смазаны. В зависимости от применения каждую минуту через контур двигателя прокачивается несколько сотен литров масла, чтобы уменьшить трение на движущихся деталях и предотвратить преждевременный износ поршней, подшипников шатунов и т. Д. Этот процесс зависит не только от качества смазки, но и от также по производительности масляного фильтра. Даже в самых сложных условиях фильтрующие вставки HengYou обеспечивают оптимальную фильтрацию, максимальный расход и долговечность. Особое сервисное преимущество: их можно легко, быстро и чисто заменить. Необходимо заменить только вкладыш, что занимает всего несколько простых шагов - благо для окружающей среды, так как объем отходов, образующихся в результате технического обслуживания, устойчиво сокращается.
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Последние новости
У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы отправить бизнес-консультацию онлайн
свяжитесь с нами
Subscribe
Subscribe to our newsletter and we will inform you about newset products and promotions.
подписка

QUALITY MONITOR OF THE FILTER
WE PROVIDE HEALTHY BREATHING
PRODUCTS
  • Air Filters
    Advantages our air filters offer you:
    Longer operational life | 100% leak-proof | Flame-retardant filter media | High-quality waterproofing | Maximum filter stability
    This allows the engine to breathe: HengYou quality air filters protect engines and electronic components by cleaning the intake air efficiently and reliably.
    The air filter is one of the most important filters in both gasoline and diesel engines. Depending on performance levels, a commercial vehicle engine draws up to 2,400 m³ of air per hour, with a particle content of up to 50 mg/m³. HengYouquality filters permanently remove foreign particles from intake air and maintain safe and long-lasting engine performance. In addition, they ensure optimum fuel-air mixture levels and thus ensure the best possible combustion.
    LEARN MORE
  • Cabin Filters
    Advantages our cabin filters offer you:
    Healthy air in vehicle interiors | Consistent filtration performance | Prevents the build-up of condensation | Minimizes bad odors | Quick and easy installation
    An ideal atmosphere, without exhaust gases, dust, pollen, etc.: HengYou cabin filters ensure a healthy and hygienic atmosphere in the vehicle and thus enhance drivers' ability to concentrate.
    Regularly changing the cabin filter is necessary to ensure permanent functionality of the air conditioning system. The rule of thumb is at least once a year, and many drivers change them twice a year. This not only protects the air quality in the vehicle, but also reduces flow resistance and thus the load on the fan motor. HengYou cabin filters filter approximately 100 percent of pollen, dust, other allergens, and odors such as exhaust gases out of the air. This ensures a hygienic atmosphere in the vehicle and helps the driver remain alert and concentrated.
    LEARN MORE
  • Oil Filters
    Advantages our oil filters offer you:
    High contaminant Retention | Pressure and temperature resistance | Precise processing | Precision fit for easy assembly | Pulse resistance
    Higher performance and less wear: HengYou oil filters clean the oil circuit of contaminants efficiently and are particularly robust, durable, and service-friendly.
    Modern combustion engines have to do more and more - and therefore should always be well lubricated. Depending on the application, several hundred liters of oil are pumped through the motor circuit every minute to reduce friction on moving parts and prevent premature wear of pistons, connecting rod bearings, etc. This process depends not only on the quality of the lubricant, but also on the performance of the oil filter. Even under the most demanding conditions, HengYou filter inserts ensure optimal filtration, maximum flow, and longevity. A special service advantage: they can be changed easily, quickly, and cleanly. Only the insert has to be replaced, which takes only a few simple steps - a boon for the environment as well, as the volume of waste produced through maintenance is reduced sustainably.
    LEARN MORE
Subscribe
Subscribe to our newsletter and we will inform you about newset products and promotions.
subscription