QUALITY MONITOR OF THE FILTER
WE PROVIDE HEALTHY BREATHING
НАСЧЕТ НАС
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Hebei hengyou auto parts co., LTD., Основанная в 2000 году, является производителем автозапчастей, расположенным в округе Цинхэ, городе Синтай, провинция Хэбэй, Китай, который известен как «родной город автозапчастей в Китае».
Компания состоит из отдела закупок, финансового отдела, отдела планирования, отдела продаж и международного отдела. В компании работает более 100 сотрудников, в том числе 10 студентов, 10 студентов и 5 других технических специалистов. Высококвалифицированная команда предприятий обеспечивает надежную гарантию того, что наша компания останется непобедимой в условиях жесткой конкуренции на рынке.
С момента своего основания компания придерживалась политики управления «ориентированной на рынок, честной и заслуживающей доверия», с острыми новаторскими идеями, твердым убеждением в развитии, четким пониманием качества и четкой приверженностью целостности, и стремилась использовать внутреннюю потенциал развития и расширения внешнего пространства развития.
Компания сосредоточится на создании ориентированного на рынок, профессионального, крупномасштабного предприятия по торговому обороту в качестве стратегической цели, выдвинет прагматическую основу, создаст платформу, укрепит силу, продолжит вести активную и инновационную политику, твердо верит в развитие, основанное на честности и стремлении выделиться в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Наша компания впечатляет не только инновационными технологиями, но и надежным партнерским сотрудничеством с нашими клиентами по всему миру.
Это потому, что «работа умнее» означает ответственность и страсть к высочайшему качеству продукции, признательность и уважение в личном диалоге, рациональные организационные структуры и операционное превосходство.
«Умнее работать» - это больше, чем просто обещание эффективности. Это послание нашего бренда нашим партнерам в отрасли, торговле и мастерских, а также прочная основа для достижения нашего общего успеха с помощью интеллектуальных идей и интеллектуальных решений как сегодня, так и в будущем.
Последние новости
У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы отправить бизнес-консультацию онлайн
свяжитесь с нами
Subscribe
Subscribe to our newsletter and we will inform you about newset products and promotions.
подписка

QUALITY MONITOR OF THE FILTER
WE PROVIDE HEALTHY BREATHING
ABOUT US
COMPANY PROFILE
Hebei hengyou auto parts co., LTD., founded in 2000, is an auto parts manufacturer, located in qinghe county, xingtai city, hebei province, China, which is known as "the hometown of auto parts in China".
The company consists of purchasing department, financial department, planning department, sales department and international department. The company has more than 100 employees, including 10 undergraduates, 10 college students and 5 other technical personnel. The high-quality enterprise team provides a solid guarantee for our company to remain invincible in the fierce market competition.
Since its establishment, the company has been adhering to the management policy of "market-oriented, honest and trustworthy", with keen innovative ideas, firm development belief, clear quality awareness and clear commitment to integrity, and has been striving to tap the internal development potential and expand the external development space.
The company will focus on the establishment of market-oriented, professional, large-scale trade circulation enterprise as the strategic goal, put forward the pragmatic basis, build a platform, enhance the strength, continue to be keen and innovative policy, firm belief in development, based on honesty, and strive to stand out in the fierce market competition.
As a company, not only is our innovative technology impressive, so too is our trustworthy and collaborative partnership with our customers all over the world.
This is because "work smarter" means a responsibility and a passion for the highest product quality, appreciation and respect in personal dialogue, lean organizational structures and operational excellence.
"Work smarter" is therefore more than just a promise of performance. It is our brand message to our partners in the industry, trade and workshop, as well as a strong basis for forging our shared success with intelligent ideas and intelligent solutions, both today and in the future.
Subscribe
Subscribe to our newsletter and we will inform you about newset products and promotions.
subscription